Раскрываем секреты глубинного интервью: от понимания проблем пользователя до нахождения ключевых инсайтов для успешного продукта
Описание
Глубинное интервью – отличный инструмент, если вам нужно понять проблемы и потребности вашего потенциального клиента, которые сам он зачастую даже не осознаёт.
Почему это так важно? Потому что зачастую поведением человека руководят совсем не те причины, которые лежат на поверхности, и которые респондент, не задумываясь, назовёт в ответ на ваш прямой вопрос. Именно понимание настоящих, глубинных причин и мотивов пользовательского поведения поможет вам создать востребованный продукт и найти тот инсайт, который поможет этот продукт продать.
Из этого доклада вы узнаете, в каких случаях необходимо глубинное интервью, какие принципы и психологические приёмы помогут провести его максимально успешно и как строить общение с различными категориями «трудных» респондентов.
Содержание
- Коротко о том, что такое глубинное интервью и зачем оно нужно
- Психология принципов проведения глубинного интервью
- Что делать, если вам попался трудный респондент
- Как новичкам перестать бояться и начать интервьюировать
Презентация
Бонусные материалы
Надежда_Щетинина_Методичка_по_глубинному_интервью