онлайн-конференция для тех, кто делаетудобные цифровые продукты
Войти
Узнаем как стабильно писать хорошие тексты и когда команде звать UX-писателя. Поговорим про дарк паттерны и научимся придумывать название продукту
6 докладов
8 докладов, 11 спикеров – кейсы, примеры, инструменты, пошаговый план проектирования чекаута, исследования от UX-коллег из Ozon, Wildberries, Joom, Самокат, Vprok, Спортмастера, UX Feedback
8 докладов
Как проводить UX-исследования в условиях дефицита ресурсов? Как справиться с выгоранием и сохранить эмпатию? Как UX-исследователю найти работу в международной компании?
7 докладов
Дизайн–директора из Aviasales, Acronis, Wrike, МТС поделятся опытом разработки и реализации UX-стратегии. Куратор программы – Юрий Ветров
UX-специалисты из Тинькофф, Сбер, Вконтакте, Яндекс, Мой склад, Solit Clouds рассказали о своих подходах к работе, методологиях и инструментах
Опыт коллег из Ozon, Lamoda, Arrival, СберДевайсы, Контур, UXCrowd. Методологии, процессы, инструменты
Опыт коллег из Wildberries, Ozon, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мега Маркет. UX-исследования, процессы, команды
От найма до интеграцию в команду. Куратор события: Юрий Ветров
Онлайн-интенсив: теория, инструменты, методологии, кейсы и мастер-класс по карточной сортировке
- видео с докладами
- презентации
- полезные материалы
- чек-листы и инструкции
Мы используем Cookies, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.