Эмоциональный банкинг: что это такое и для чего это нужно
Описание
В отличие от графического дизайна, где ценится в первую очередь уникальность, дизайн интерфейсов – это скорее про копирование привычных пользователю паттернов. Поэтому все банковские приложения выглядят примерно одинаково, и это абсолютно нормально. Выделиться среди конкурентов, выстроить собственную идентичность в этих условиях помогает эмоциональный банкинг.
Ярослав Сизов рассказывает, как на волне интереса к мессенджерам в мобильном приложении Сбербанка запустили собственный продукт, позволяющий пользователям общаться в чатах друг с другом и банком. Вы узнаете, как диалоги делали более эмоциональными с помощью стикеров и открыток, какие идеи и находки стоит взять на вооружение, а какие решения лучше не повторять и почему.
Содержание
- Анализ конкурентов и область вероятных решений
- Диалоги — попытка вырваться из однообразия (открытки, коты и метрики)
- Почему Игорь Николаев — Топ?
- Как мы ошибались
- Что будет дальше с Диалогами как продуктом