Jobs to be done на практике: основы применения фреймворка для разработки b2b-продуктов


Описание

Просто и доступно – о концепции Jobs To Be Done: почему она работает там, где не работает метод персон, и как использовать подход JTBD при разработке нового сервиса или сайта. 

Вы узнаете, как правильно формулировать гипотезы и подбирать респондентов, как составить опросник, провести интервью, проанализировать результаты и составить Job stories, чтобы на их основе выбрать оптимальные интерфейсные решения.

К докладу прилагается презентация и гайд с полезными ссылками на статьи, книги, вебинары и блоги, посвящённые Jobs To Be Done.

Содержание

  • Как мы начали разработку по стандартному процессу с созданием персонажей
  • Что нас остановило и почему переключились на JTBD, что заинтересовало в методике, почему
  • Что такое JTBD: основатели, 2 лагеря, артефакты, этапы исследования
  • Погружение в методику: какие статьи, вебинары, книги изучали
  • JTBD на практике: пошаговый разбор
  • Рекомендации для самостоятельного изучения, ссылки

Презентация

Бонусные материалы

Ирина_Денисова_Гайд JTBD