Jobs to be done на практике: основы применения фреймворка для разработки b2b-продуктов
Описание
Просто и доступно – о концепции Jobs To Be Done: почему она работает там, где не работает метод персон, и как использовать подход JTBD при разработке нового сервиса или сайта.
Вы узнаете, как правильно формулировать гипотезы и подбирать респондентов, как составить опросник, провести интервью, проанализировать результаты и составить Job stories, чтобы на их основе выбрать оптимальные интерфейсные решения.
К докладу прилагается презентация и гайд с полезными ссылками на статьи, книги, вебинары и блоги, посвящённые Jobs To Be Done.
Содержание
- Как мы начали разработку по стандартному процессу с созданием персонажей
- Что нас остановило и почему переключились на JTBD, что заинтересовало в методике, почему
- Что такое JTBD: основатели, 2 лагеря, артефакты, этапы исследования
- Погружение в методику: какие статьи, вебинары, книги изучали
- JTBD на практике: пошаговый разбор
- Рекомендации для самостоятельного изучения, ссылки
Презентация
Бонусные материалы
Ирина_Денисова_Гайд JTBD