HR-бренд для упрощения найма
Описание
Плохой HR-бренд усложняет найм — на вакансии откликается меньше дизайнеров, и их уровень зачастую не слишком высокий. Это особенно критично для компаний молодых или находящихся на ранних этапах изменений, когда имидж в профессиональном сообществе отсутствует или он вообще негативный, хотя внутри уже происходят масштабные преобразования.
Юрий Ветров на примере Райффайзенбанка и Mail.ru Group рассказал о способах прокачать HR-бренд компании, а также поделился результатами свежего исследования дизайн-команд.
Вы узнаете, как улучшить имидж компании в профессиональном сообществе, поднять мотивацию дизайн-команды и начать нанимать более сильных и опытных дизайнеров.
Содержание
- Постановка проблемы. Модель «Делаешь хорошие продукты, рассказываешь об этом»
- Модель охвата
- Методы
- Оценка выхлопа
- Исследование отношения к дизайн-командам
- Выводы