HR-бренд для упрощения найма


Описание

Плохой HR-бренд усложняет найм — на вакансии откликается меньше дизайнеров, и их уровень зачастую не слишком высокий. Это особенно критично для компаний молодых или находящихся на ранних этапах изменений, когда имидж в профессиональном сообществе отсутствует или он вообще негативный, хотя внутри уже происходят масштабные преобразования.

Юрий Ветров на примере Райффайзенбанка и Mail.ru Group рассказал о способах прокачать HR-бренд компании, а также поделился результатами свежего исследования дизайн-команд.

Вы узнаете, как улучшить имидж компании в профессиональном сообществе, поднять мотивацию дизайн-команды и начать нанимать более сильных и опытных дизайнеров. 

Содержание

  • Постановка проблемы. Модель «Делаешь хорошие продукты, рассказываешь об этом»
  • Модель охвата
  • Методы
  • Оценка выхлопа
  • Исследование отношения к дизайн-командам
  • Выводы

Презентация