Исследования в Яндекс.Маркете


Описание

Ольга Ржанова рассказала о службе исследований в Яндекс.Маркете и об особенностях пользовательского опыта в e-commerce.

Доклад поможет организовать исследовательский процесс в ситуации, когда исследователей значительно меньше, чем дизайнеров. 

Вы разберётесь, какие исследования можно делегировать дизайн-командам, как организовать менторство и обучение команд, какие сервисы использовать дизайнерам для проверки своих решений и на что исследователям потратить время, освобождённое от рутинной работы по проверке прототипов. 

Из второй части выступления вы узнаете о специфике пользовательского пути в зависимости от категории товара и о методологии Experience Map — карте личного опыта в рамках решения задачи, без фокуса на использовании конкретного продукта.

Содержание

  • Как исследования встраиваются в продуктовый процесс
  • Демократизация исследований и обучение команд
  • Фасилитация работы с результатами исследований
  • Особенности пользовательского пути в e-commerce
  • Тонкости работы над инструментами выбора

Презентация