Слушаем голос клиента: методология Voice of the Customer для системного сбора фидбека и оптимизации e-commerce воронки
Описание
В e-commerce любой барьер, возникающий на пользовательском пути — это ваша недополученная прибыль. Иногда вы даже не подозреваете об этих барьерах, иногда знаете, но недооцениваете их критичность для вашего клиента. И единственный, кто может вам об этом рассказать — это сами пользователи. Вот почему так важно собирать фидбек.
Дарья Максимова рассказывает, как использовать методологию Voice of the Customer для системного сбора фидбека.
Вы узнаете, как взаимодействуют данные из систем аналитики и пользовательский фидбек, почему опросов на странице «Спасибо» бывает недостаточно, и как работать с большим объёмом фидбека. Разберётесь, какие вопросы задавать на каждом из этапов воронки, чтобы понять, почему происходит отток пользователей на этом этапе и как это исправить.
Содержание
- Как системно подходить к сбору фидбека: методология Voice of the Customer
- Как дополняют друг друга данные из систем аналитики и пользовательский фидбек
- Как мы собираем инсайты по ключевым этапам воронки
- Как почти мгновенно оценить эффект от внедрения новых фич