Особенности продуктового процесса в Lamoda: от сбора обратной связи до тестирования новых функций
Описание
Вы узнаете, из каких этапов состоит продуктовый процесс в Lamoda, откуда команде брать гипотезы и как приоритезировать их с помощью комбинированной системы оценки ICE (Impact, Confidence, Effort).
Разберётесь, какие виды обратной связи помогут проверить гипотезу, оперативно протестировать дизайн, узнать запросы пользователей или причины отказа от покупки.
А ещё вам расскажут, зачем исследователям выполнять обязанности торгового представителя или работника пункта выдачи заказов, а дизайнерам пробовать себя в роли продакт-овнера, когда проводить дизайн-ревью и сколько времени нужно закладывать в спринте на обновление устаревших экранов.
Содержание
- Как устроен продуктовый процесс в Lamoda
- Источники гипотез, и как собираем обратную связь от пользователей
- Как скорим идеи и тестируем новые фичи