Что такое UX-исследования. когда их надо проводить
Описание
Алексей Бородкин — один из наших любимых спикеров и куратор UX-Марафона #28, посвящённого исследованиям. В своей увлекательной и ёмкой вступительной лекции он собрал основные, базовые вещи, которые нужно знать об исследовании пользовательского опыта.
Вы узнаете:
- Что такое UX, из чего он складывается и на какие метрики влияет
- Чем отличаются друг от друга основные виды исследований и как их использовать на разных этапах HADI-цикла
- Как выстраивать процессы UX-исследований в своей компании (продукте) и с чего начать, если в вашей команде нет ни одного исследователя
- Как приходят в UX-исследования и какой из этих путей — правильный
- Какими качествами должен обладать исследователь и какие книги помогут сформировать общий бэкграунд в сфере UX
Будет полезно как начинающим исследователям, так и специалистам из смежных областей: продакт-менеджерам, дизайнерам, продакт-оунерам.
Содержание
- Что такое UX-исследования. Когда их надо проводить
- Как дизайнеру начать проводить исследования
- Кто может стать UX-исследователем