Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды


Описание

Очень подробный пошаговый гайд, как стартовать продукт с нуля, если кроме вас в компании, куда вы пришли, исследованиями и дизайном пока никто не занимается. 

Вы получите чёткий перечень действий на каждом этапе: что нужно сделать и выяснить в самом начале, чем заняться, пока идёт набор команды, и как действовать, если команды вообще нет в планах. 

Узнаете, как организовать найм, где искать кандидатов, какие люди вам нужны, а какие не подойдут ни в коем случае, стоит ли нанимать сотрудников на удалёнку и почему. 

Разберётесь, как выстроить непрерывный исследовательский процесс, который обеспечит грамотный интерфейс и хороший пользовательский опыт: в каком порядке проводить исследования, какие гайды и шаблоны подготовить к каждому из них и как упаковать и презентовать результаты.

Содержание

  • Как собрать команду
  • Как начать проводить исследования и строить продукт, основываясь на них
  • Как тестировать гипотезы
  • Что может во всем этом пойти не так

Презентация