Как проводить исследования в условиях дефицита ресурсов


Описание

Если в вашей компании считают исследования чем-то очень дорогим, сложным и долгим, доклад Виталия Мазуревича — именно то, что вам необходимо. 

Product Lead компании OZON расскажет, почему тратить время и деньги на исследования всё-таки нужно, и как их проводить буквально «на коленке» в сжатые сроки при ограниченном бюджете.

Вы узнаете, какие виды исследований легко провести в формате коридорки и какие данные можно при этом получить. Чем поможет юзабилити-тестирование конкурентов, почему полезно общаться со службой поддержки, где искать респондентов и как с ними расплачиваться.

Бонусом вы получите фреймворки One-Day-Research и No-Data-Research: как за один день набрать достаточно инсайтов, не потратив на это ни копейки, и как действовать, если данных всё-таки нет. 

Содержание

  • Как проводить исследования в условиях дефицита ресурсов
  • Как действовать в случаях, когда не удаётся собрать достаточно данных
  • Лайфхаки, быстрые подходы и простые инструменты, которые помогут вам даже в кризисной ситуации

Презентация