Checkout — священный грааль или ящик Пандоры?


Описание

Что может быть проще, чем процесс оформления заказа на сайте или в мобильном приложении? Выбрать товар, закинуть его в корзину, указать способ получения и оплаты… Тем не менее, дьявол кроется в деталях, и чекаут может стать как основой коммерческого успеха вашего интернет-магазина, так и источником огромных проблем и убытков.

Андрей Кононов на примере кейса Спортмастера предлагает пошаговый план проектирования чекаута. Вы узнаете, с чего начинать и почему всё может пойти не по плану. Как использовать User Story Map, чтобы учесть все возможные действия пользователя и ничего не упустить. Какие минусы есть у тестирования прототипа и как поднять конверсию на 20%, добавив на экран всего одну кнопку. 

Содержание

  • Какие ограничения могут помешать спроектировать идеальный чекаут
  • А что там у соседей? Инсайты конкурентной разведки
  • Что делать, если все сделали, но нужно начинать все с начала
  • Тестирование прототипа на пользователях и почему его недостаточно
  • Ошибки, которые все равно придется допустить

Презентация