Тестирование прототипа на пользователях: почему этого может быть недостаточно
Описание
Что может быть проще, чем процесс оформления заказа на сайте или в мобильном приложении? Выбрать товар, закинуть его в корзину, указать способ получения и оплаты… Тем не менее, дьявол кроется в деталях, и чекаут может стать как основой коммерческого успеха вашего интернет-магазина, так и источником огромных проблем и убытков.
Андрей Кононов на примере кейса Спортмастера предлагает пошаговый план проектирования чекаута. Вы узнаете, с чего начинать и почему всё может пойти не по плану. Как использовать User Story Map, чтобы учесть все возможные действия пользователя и ничего не упустить. Какие минусы есть у тестирования прототипа и как поднять конверсию на 20%, добавив на экран всего одну кнопку.
Содержание
- Какие ограничения могут помешать спроектировать идеальный чекаут
- А что там у соседей? Инсайты конкурентной разведки
- Что делать, если все сделали, но нужно начинать все с начала
- Тестирование прототипа на пользователях и почему его недостаточно
- Ошибки, которые все равно придется допустить