Продуктовые метрики. Основы
Описание
Фундаментальная лекция о продуктовой аналитике.
Алексей Бородкин объясняет, как устроена продуктовая аналитика в целом, какие продуктовые метрики необходимо учитывать как в B2B, так и в B2C, зачем нужны эти цифры и какая взаимосвязь между ними существует.
Вы посмотрите на цифровой продукт глазами продуктолога и получите базовое представление о метриках и правильном их использовании, на которое потом сможете наращивать новые, дополнительные знания.
Будет полезно дизайнерам, проектировщикам, продакт-менеджерам, исследователям.
Содержание
- Что такое продукт, как он работает — и как им владеть
- Какие бывают метрики и зачем их собирать. Продуктовые метрики и метрики роста
- Как собирать метрики, особенно если вы не умеете их собирать
- Как интерпретировать показатели, популярные ошибки работы с метриками