Продуктовые метрики. Основы


Описание

Фундаментальная лекция о продуктовой аналитике.

Алексей Бородкин объясняет, как устроена продуктовая аналитика в целом, какие продуктовые метрики необходимо учитывать как в B2B, так и в B2C, зачем нужны эти цифры и какая взаимосвязь между ними существует. 

Вы посмотрите на цифровой продукт глазами продуктолога и получите базовое представление о метриках и правильном их использовании, на которое потом сможете наращивать новые, дополнительные знания. 

Будет полезно дизайнерам, проектировщикам, продакт-менеджерам, исследователям.

Статья по одной из частей доклада в нашем UX-блоге

Содержание

  • Что такое продукт, как он работает — и как им владеть
  • Какие бывают метрики и зачем их собирать. Продуктовые метрики и метрики роста
  • Как собирать метрики, особенно если вы не умеете их собирать
  • Как интерпретировать показатели, популярные ошибки работы с метриками

Презентация