Продукт как ребенок: от нуля до полутора лет. Лайфхаки, болезни роста и дизайн-родительство


Описание

Об эмоциональной составляющей работы с новым продуктом: как быть достаточно хорошим дизайн-родителем своему продукту, какие проблемы и кризисы могут возникнуть по мере роста и на что опереться, чтобы не выгореть.

Вы узнаете, как правильно собрать информацию на старте, почему важно строить CJM to be и чем помогут смысловые референсы. Разберётесь, как грамотно заложить основы дизайн-системы и как выстроить доверительные отношения с пользователями на этапе MVP, а заодно поймёте, что может пойти не так и как это исправить. 

Содержание

  • Первые два месяца: исследования, сбор информации
  • Первые прототипы: как и кому показывать
  • Закладываем основы дизайн-системы и визуального языка
  • Ошибки «дизайн-родительства» на этапе до года
  • 1 год большого продукта: MVP как психологическая веха
  • Соседние продукты: дружить или нет — и как
  • После года: будущее внутри экосистемы

Презентация

Бонусные материалы

Чеклист достаточно хорошего дизайн родителя

Пример карточек для онбординга

Методичка по компонентам