Как провести интервью и докопаться до сути


Описание

Глубинное интервью – отличный инструмент, если вам нужно понять проблемы и потребности вашего потенциального клиента, которые сам он зачастую даже не осознаёт. 

Почему это так важно? Потому что зачастую поведением человека руководят совсем не те причины, которые лежат на поверхности, и которые респондент,  не задумываясь, назовёт в ответ на ваш прямой вопрос. Именно понимание настоящих, глубинных причин и мотивов пользовательского поведения поможет вам создать востребованный продукт и найти тот инсайт, который поможет этот продукт продать.

Из этого доклада вы узнаете, в каких случаях необходимо глубинное интервью, какие принципы и психологические приёмы помогут провести его максимально успешно и как строить общение с различными категориями «трудных» респондентов. 

Содержание

  • Коротко о том, что такое глубинное интервью и зачем оно нужно
  • Психология принципов проведения глубинного интервью
  • Что делать, если вам попался трудный респондент
  • Как новичкам перестать бояться и начать интервьюировать

Презентация

Бонусные материалы

Надежда_Щетинина_Методичка_по_глубинному_интервью